ФЭНДОМ

Повествование в первом сезоне Glitchtale ведётся вокруг проваленного Пути Геноцида, преобразовывающего таймлайн так, что в нем полностью воскрешаются Гастер и Чара. В конце сезона ребёнок умирает, чтобы спасти Азриэля, а Фриск уничтожает кнопку СБРОСА.

Первые несколько эпизодов не имели актерской озвучки вообще, но в дальнейшем они приобрели диалоги, похожие на диалоги в «Zelda». Также изначально музыку для сезона писали многие композиторы, но в итоге предпочтение было отдано NyxTheShield'у. Большую роль в озвучивание сезона внёс Strelok, создавший также компиляцию из эпизодов первого сезона.

Список эпизодов Править

Номер Название Дата выхода Описание
1 Megalomaniac 27 февраля 2016 В конце Пути Геноцида Фриск прибывает в Последний Коридор. Там они встречаются лицом к лицу с Сансом, и начинается битва.
2 Yet Darker 19 марта 2016 После последнего СБРОСА Фриск неожиданно попадает в странную комнату с неким существом — Гастером.
3 *Determination 2 апреля 2016 Санс просит Фриск прекратить сбрасывать, потому что он опасается, что из-за этого могут произойти странные вещи.
4 Your Best Friend 2 мая 2016 Чара возрождается, и Санс принимает решение вернуть Гастера, а также преобразовать Флауи в Омега Флауи.
5 Continue 24 июня 2016 Азриэль и Чара стоят друг перед другом. Начинается битва, в которой Азриэль пытается убрать НЕНАВИСТЬ из Чары.